?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже достаточно давно изучаю и наблюдаю связь между мировоззрением людей, их поступками и их состоянием здоровья. И я убеждена на 100%, что у каждой болезни есть своя причина, в духовной области. Христос говорил о грехах и их последствиях, эзотерика говорит о "деформациях поля", "нарушениях высших законов", "порче" и т.п., психология называет это психосоматикой. Это одно и то же, только каждый смотрит со своей колокольни.

Я верю, что болезни - это не только "обратная связь" нам от Бога, но и просто следствие вселенского закона естественного отбора. Поэтому, если я заболела, это для меня всегда знак, что я куда-то не туда иду.

Я читала об этом много книг, и много лет наблюдала. Причину болезни можно понять почти всегда (кроме особых случаев). Но, чтобы ее выявить, надо наблюдать за своими эмоциями очень внимательно. И самое важное: у каждого человека взаимосвязи могут быть свои. Поэтому все книги, где приводится точное соответствие болезни и "проступка", не совсем честны. По описанию можно понять только общее направление, где искать. Еще раз, точная причина у каждого своя. Хотя, некоторые авторы пишут настолько общими словами, что применить к себе их может каждый: журналисты так же гороскопы на день сочиняют.

Обычно для того, чтобы выяснить причину, я вспоминаю свои недобрые дела/мысли за последние несколько дней, и причина чаще всего находится. Это если болезнь какая-нибудь простая, вроде ОРЗ. Например, горло начинает болеть через день-два после того, как я испытываю обиду на кого-то и чувствую себя "незаслуженно оскорбленной" (специально беру в кавычки). Или если мне хочется высказать претензии человеку, а я молчу - тогда все несказанное как бы встает "комом в горле". Если же болезнь более сильная, то и грех более серьезный. Чем серьезнее болезнь, тем больше нарушение: либо очень сильные, либо очень долгие негативные эмоции.

Вообще, если раньше я старалась найти точное соответствие каждой болезни, то теперь в основном ориентируюсь на функции органа/системы, и тогда понимаю, в какой области искать причину.
Например, я знаю, что большая часть "женских" болезней связана с тем, что накоплен большой негатив к мужчинам в общем или же какому-то конкретному мужчине (причем, это может быть и осуждение отца, и неприятие мужа, или просто установка "все мужики козлы".) Про аллергию я уже раньше писала - непроявленные эмоции и еще противоречивые желания, когда одновременно хочешь противоположных вещей. Зубы - (не)умение защищаться, когда тебя обижают.

Есть еще особые случаи: когда болеют дети и когда человек почти святой или даже святой, а болеет. Сначала по поводу детей: дети примерно до 5-7 лет очень сильно зависят от родителей, особенно от матери (как физически, так и эмоционально, и, конечно же, духовно). Поэтому если у меня болеют дети, я всегда ищу причину в своем поведении. Дети гораздо более чувствительны, чем взрослые, поэтому и болеют чаще. Теперь второй вариант: добрый прекрасный человек, а болеет.

Тут может быть несколько вариантов:
1. Мы не знаем, что он думает о себе. Может он себя презирает или ненавидит? Это бьет по здоровью не меньше, а иногда и больше. И еще мы не всегда знаем о его прошлой жизни, иногда последствия бывают отсроченными.
2. Чем больше человек совершенствуется духовно, тем большая на нем лежит ответственность. То есть один человек с низкой энергетикой, малодуховный может ненавидеть и материть всех на свете без видимых последствий, для другого - высокодуховного, это будет смертельно опасным.
3. Это промысел Божий. Значит, так надо. Тут остается только смириться и понять, что для него так лучше.

Все вышесказанное относится и к отношениям с другими людьми. Если на ровном месте меня оскорбляют, грубят, нападают, и вообще проявляют какую-либо агрессию ко мне, я сразу вспоминаю, что люди относятся ко мне снаружи так, как я отношусь к ним внутри. Причем мой негатив может казаться мне сколько угодно мелким, он может отозваться совсем не слабо. Я много раз убеждалась в том, что в каждый момент времени рядом находятся именно те люди и в том состоянии, которые необходимы для меня, для того, чтобы я сделала выводы.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mishuk_m
Sep. 17th, 2011 02:56 pm (UTC)
согласен :)
marussik
Sep. 17th, 2011 05:54 pm (UTC)
спасибо :)
ensignru
Sep. 18th, 2011 04:48 pm (UTC)
дада. в это уверовала особенно после того, как мой глазной врач порекомендовал мне почитать книги Лууле Виилмы - эстонской целительницы
marussik
Sep. 18th, 2011 05:00 pm (UTC)
У меня подруга ее читает. Я тоже когда-то пробовала, но у нее специфический язык, не пошло чтение.
litota2312
Oct. 16th, 2011 11:50 am (UTC)
Например, я знаю, что большая часть "женских" болезней связана с тем, что накоплен большой негатив к мужчинам в общем или же какому-то конкретному мужчине (причем, это может быть и осуждение отца, и неприятие мужа, или просто установка "все мужики козлы".) ----- Возможно,что это и верно...
Но не слишком ли жестоко наказывать лишь за редкие мысли?))
marussik
Oct. 16th, 2011 12:01 pm (UTC)
Ну, я не говорила про "редкие" мысли. Это скорее о мыслях, ставших мировоззрением.
И я не думаю, что это наказание. Это обратная связь, которая следует за нарушением общих законов мира. Вот, например, если ехать на машине и резко повернуть руль в сторону, то попадешь в аварию. И в этом случае это не наказание, а следствие. Так же и с мыслями: если мысли агрессивные, то и мир становится к нам агрессивным. И не только на уровне мыслей, но и действий. Простой закон "что посеешь то и пожнёшь" в работе.
litota2312
Oct. 16th, 2011 12:04 pm (UTC)
А если не сеешь,то все равно жнешь? Типа : трудиться надо?))
А на самом деле так: даже если и мысли не агрессивные ,мир все равно агрессивен.))
Я не агрессивно настроена,так ...о наболевшем.)
marussik
Oct. 16th, 2011 01:02 pm (UTC)
Не сеять невозможно :) Потому что мы всегда все оцениваем, автоматически, и мозг всегда думает.
Мысли агрессивные могут быть и по отношению к себе. И даже простое уныние - это тоже агрессия. У нее есть много форм: ненависть, обида, разочарование, холодность, зависть, страх, недовольство своей жизнью, непринятие себя и т.д. То есть агрессия появляется там, где нет любви. Имею в виду не любовь двоих друг к другу, а любовь как способ отношений с миром.
litota2312
Oct. 16th, 2011 01:08 pm (UTC)
" То есть агрессия появляется там, где нет любви. Имею в виду не любовь двоих друг к другу, а любовь как способ отношений с миром"

Но ведь можно,не любя себя,любить мир.)))Причем искренне.Так что ...не все зависит от наших мыслей.Пока я так думаю.)
marussik
Oct. 16th, 2011 02:01 pm (UTC)
"Но ведь можно,не любя себя,любить мир.)))Причем искренне."
Категорически не согласна :) Я - часть мира, более того, я - самая близкая мне часть мира. Если я не люблю себя, то я не люблю часть мира.
Это примерно то же самое, что сказать: "я люблю тебя, но не люблю твои глаза". Тут люблю, а тут нет. Это лукавство. Любовь не оценивает и не выбирает, она все покрывает. Поэтому, если уж я люблю мир, то значит люблю его полностью, включая и себя.

Кстати, по моим наблюдениям (и наблюдениям гораздо более опытных людей), агрессия к себе очень часто разрушает жизнь женщин.

Про мысли... я описала свой опыт. Я 13 лет занимаюсь этим. И могу уверенно сказать, что мировоззрение напрямую влияет на нашу жизнь.
Как-то так :)
litota2312
Oct. 16th, 2011 02:12 pm (UTC)
Не согласна с Вами.)) Но это нормально.)

"Любовь не оценивает и не выбирает, она все покрывает"--- Это так.и это страшно.НЕ оценивает? Не делает разницы между + и -?

Было приятно побеседовать.))
marussik
Oct. 16th, 2011 02:19 pm (UTC)
Да, не делает :)
Потому что плюс и минус - это оценки нашего разума. А не деле - всё плюс. Но зачастую нам трудно бывает принять это.

Вам тоже спасибо за серьезные вопросы.
galisha2608
Oct. 17th, 2011 08:26 am (UTC)
.болеет ребенок- кашель, часто. В какой области и что я делаю не так?
marussik
Oct. 17th, 2011 10:45 am (UTC)
Это вам виднее ))
У меня дети кашляют, если я на них часто раздражаюсь, злюсь. А у вас может быть по-другому. Простое отслеживание своих эмоций может дать ответ.
galisha2608
Oct. 17th, 2011 11:02 am (UTC)
А где вообще можно почитать про психосоматику и связь здоровья с головой? Я много слышала об этом и это мне интересно. И хочется попробовать, потому что уже не знаю что вызывает такие частые болезни.
marussik
Oct. 17th, 2011 12:02 pm (UTC)
Преподаватель психологии мне советовала Курта Теппервайна "От тебя заболеешь", но по-моему ее сейчас не издают, найти очень сложно. У этого автора, правда, есть и другие книги.
Лиз Бурбо подробно пишет. вот, например:
http://esotericpl.narod.ru/bibl/Bourbeau.html
Мне еще помог понять Лазарев "Воспитание родителей".

Ну, а главное - это наблюдать , и отслеживать негатив. Иногда бывает так, что родители получают какую-то выгоду, когда ребенок болеет. Например, мама не любит свою работу и ходит туда через силу. А когда заболел ребенок, что у нее появляется уважительная причина. Тогда ребенок более чаще. Бывает и так.
Или например, если родители на грани развода, то ребенок может серьезно заболеть, тогда родители объединяются чтобы заботиться о нем. Нужно наблюдать ситуацию, лучше всего изнутри.
galisha2608
Oct. 18th, 2011 08:35 am (UTC)
Спасибо, я посмотрю.
( 17 comments — Leave a comment )